Вязкость |
10W-40 |
Двигатель |
дизельный |
Тип |
синтетическая основа |
Индекс вязкости |
- |
Синтетическое дизельное масло Shell Rimula R6M SAE 10W-40 обладает максимально высокими характеристиками, превосходящими требования новейших спецификаций, и отвечает растущей потребности рынка в энергосберегающих маслах. Масло Shell Rimula R6M SAE 10W-40 — первое масло, признанное Mercedes-Benz энергосберегающим.
Использование этого продукта чрезвычайно эффективно в тяжелонагруженных высокоскоростных автомобильных дизелях европейского производства, особенно DaimlerChrysler и MAN. Eвро 2 и Евро 3.
Масло Shell Rimula R6M SAE 10W-40 разработано для применения в самых современных высокоэффективных 4-х тактных турбодизелях независимо от условий, в которых им приходится работать. Оптимизировано для технологии двигателей Евро 2 и Евро 3.
Соответствуют требованиям: ACEA E7/E5/E4, API CF, MB 228.5, DAF HP1/HP2, MAN M3277, MTU тип 3, Volvo VDS-2, Cummins CES 20077, Mack EO-M+, RVI RXD, Scania LFD-2
Вязкость |
10W-40 |
Двигатель |
дизельный |
Тип |
синтетическая основа |
Индекс вязкости |
- |
Кинематическая вязкость при 40C/100C, мм2/с |
91.5/14.3 |
Плотность при 15°C |
858 |
Температура вспышки |
220 |
Температура застывания |
-42 |