PETRO — CANADA DURON CLASSIC 15W-40

PETRO — CANADA DURON CLASSIC 15W-40

43 090 руб.
- 1 +
Заказать
ВЫБЕРИТЕ ФАСОВКУ:
200 л

Основные характеристики:

Вязкость
15W-40
Двигатель
бензиновый, дизельный
Тип
на основе базовых масел
Температура вспышки в открытом тигеле Кливленда,°C
245
Скидка от 3%
при заказе от 5 бочек
Бесплатная доставка
по области и Подмосковью
Отсрочка до 28
календарных дней

Информация о продукте:

DURON CLASSIC 15W-40 DURON CLASSIC 15W-40 – это всесезонное моторное масло премиум-класса для двигателей, используемых на шоссейной или внедорожной тяжёлой и грузовой технике.

DURON CLASSIC 15W-40 – это всесезонное моторное масло премиум-класса для двигателей, используемых на шоссейной или внедорожной тяжёлой и грузовой технике в таких отраслях, как транспорт, горнодобывающая, лесная, строительная промышленность, сельское хозяйство или эксплуатация в морских условиях, работающих на дизельном топливе, бензине, пропане или сжатом природном газе и требующих масла класса API CH-4 / SJ. Моторное масло DURON CLASSIC 15W-40 эффективно борется с сажеобразованием, имеет высокую термическую стабильность и очень устойчиво к сдвигу. Оно соответствует всем требованиям стандарта API CH-4 и нормам токсичности отработавших газов 1998г. или превосходит их. Моторное масло DURON CLASSIC 15W-40 производится на основе одного из чистейших базовых масел в мире – полученного в результате гидроочистки по нашей запатентованной технологии HT, позволяющей производить очищенные на 99,9% базовые масла. Такая степень очистки позволяет максимально повысить эффективность пакета присадок и способность моторного масла бороться с сажей. Более того, уникальные свойства всесезонных моторных масел DURON наглядно подтверждены в ходе многих испытаний, в том числе в лабораторных тестах и в полевых условиях. 

  Соответствуют требованиямAPI CH-4 и предыдущие категории по классификации API: CG-4, CF-4, CF-2, CF, Mack EO-M Plus, Volvo VDS-2, Cummins CES 20076, 20072, 20071, MB-228.1. — MAN 271 — MTU Type 1.

Преимущества

  1. максимально предотвращает вызываемый воздействием сажи износ двигателя
  2. максимально предотвращает связанное с загущением сажей увеличение вязкости
  3. помогает снизить забивание фильтров и обеспечивает более эффективный ток масла. — Очень стабильно на сдвиг, в связи с чем не теряет класса вязкости и сохраняет свойства свежего масла в течение продлённого интервала замены
  4. Устойчиво к падению вязкости
  5. Поддерживает стабильное давление масла
  6. Облегчает и ускоряет холодный запуск двигателя, сохраняет высокую прокачиваемость, обеспечивая тем самым отличную защиту при всесезонной эксплуатации
  7. Имеет превосходную низкотемпературную текучесть
  8. Уменьшает износ при запуске двигателя
  9. Сводит к минимуму простой, а также сокращает затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание
  10. Обеспечивает отличную противоизносную защиту двигателя
  11. Предотвращает забивание фильтров
 

 

Информация о продукте:

Вязкость
15W-40
Двигатель
бензиновый, дизельный
Тип
на основе базовых масел
Температура вспышки в открытом тигеле Кливленда,°C
245
Кинематическая вязкость сСт при 40 °C
106
Кинематическая вязкость сСт при 100 °C
14,4
Индекс вязкости
141
Вязкость в условиях высокой температуры сп при 150°С
4,1
Вязкость холодного проворачивания, сп при °C / °F
6100 (- 20/- 4)
Температура застывания, °C / °F
-42/-44
Пограничная вязкость прокачивания, сп при °C / °F
(-25/-13)
Сульфатная зольность, массовая доля, %
1,2
Общее щелочное число (ОЩЧ), мг КОН/г
9,3