Вязкость |
SAE 10W40 |
Двигатель |
дизельный |
Тип |
полусинтетическое |
Индекс вязкости |
150 |
CNRG N-Duro Turbo — серия высококачественных масел экстра-класса для современных дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом, работающих в средних и тяжелых условиях эксплуатации. Отличаются стабильной вязкостью, стойкостью к механической деструкции, высокими противоизносными, антикоррозионными и противоокислительными свойствами. Разработаны с учетом особенностей использования в различных климатических зонах, а также с учетом работы на высокосернистом топливе.
Масла серии CNRG N-Duro Turbo производятся на основе высокоочищенных минеральных и синтетических масел с использованием высокоэффективных сбалансированных пакетов присадок импортного производства.
Соответствуют требованиям: API CH-4/CG-4/SJ, ACEA E7, А3/В3, Cummins СES 20076/72/71, MB 228.3, MAN M 3275, Caterpillar ECF-1a, Volvo VDS-2,3, Komatsu, ОАО «КАМАЗ»
Преимущества
1. Препятствуют образованию шламов на деталях двигателя
2. Высокие противокоррозионные свойства и термическая стабильность
3. Устойчивость к потери класса вязкости
4. Обеспечивают легкий пуск при отрицательных температурах
5. Отличные моющие, диспергирующие и противоизносные свойства
6. Обладают превосходными высоко- и низкотемпературными свойствами.
Вязкость |
SAE 10W40 |
Двигатель |
дизельный |
Тип |
полусинтетическое |
Индекс вязкости |
150 |
Плотность при 15°С, кг/м3 |
870 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с |
14,7 |
Динамическая вязкость CCS, мПа*С |
5601 (при -25°С) |
Динамическая вязкость MRV, мПа*С |
52820 (при -30°С) |
Щелочное число, мг КОН/г |
9,2 |
Массовая доля сульфатной золы, % |
1,3 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
210 |
Температура застывания, °С,не выше |
-38 |